ГОЛД МЕДИУМ. Как себя вести на приёме у стоматолога

2017-12-07

Как должна проявляется активность пациента во время осмотра и лечения, каковы ее допустимые границы?

Прежде всего, надо запомнить: пациент может задавать врачу любые вопросы о планируемом лечении и высказывать пожелания, что он хочет получить в результате лечения и за какие деньги? Но ни в коем случае не надо учить врача, что и как ему делать! Такие пожелания, как: сверлите поменьше; сделайте побыстрее; не удаляйте зуб - пусть постоит, сколько прослужит; сделайте как-нибудь – просто не приемлемы, т.к. пациент быстро забывает о своих советах, столкнувшись с проблемой опять тратить деньги через некоторое время после лечения по его пожеланиям.

Во время осмотра пациент может попросить врача показать ему, где и какая полость в зубе у него имеется. Это делается при помощи внутриротовой видеокамеры. Однако наибольшую информацию дает анализ рентгеновского снимка. На нем вы с помощью врача можете увидеть, где располагается кариозная полость, какой объем коронки зуба она занимает и, как близко она подобралась к нерву зуба. Основываясь на этой информации, пациент может оценить предлагаемый ему врачом план лечения и возможные осложнения в результате него. Тут надо отметить, что самое неприятное осложнение при лечении кариеса – вскрытие пульповой камеры зуба или обнажение нерва зуба, что тут же увеличивает стоимость лечения в 2-3 раза. Поэтому о возможности такого осложнения для своего кошелька пациенту лучше знать заранее.

Врачи клиники «Голд Медиум» всегда обсудят с вами план лечения и предложат оптимальный вариант, с учётом пожеланий пациента и его платёжеспособности.